Информация

23-09-2014Современный цемент и его виды.

Строить различные сооружения люди начали очень давно. С технологической точки зрения, древнее строительство было довольно примитивным, однако основные каноны используются и сегодня. Например – цемент. А если быть точнее, то смесь, крепко соединяющая строительные материалы между собой. В разное время эту роль играли разные соединения: известь, песок, глину. Современный цемент – это сложное химическое вещество, которое при взаимодействии с водой образует густую, пластичную массу, затвердевающую до твердого состояния. На основе некоторых цементов делаю различные виды бетонов и других строительных растворов.

Подробнее

20-03-2014Строительная бытовка – практичность и выгода

Практически всегда, современные строительные работы занимают гораздо больше времени, чем один-два дня или даже месяц. Поэтому вопрос: «куда поселить строителей», возникает очень часто. Можно, конечно, поселить их на съемной квартире. Но гораздо удобнее, дешевле и практичнее, будет заселить строительную бригаду в специализированную строительную бытовку.

Подробнее

18-03-2014Типы современных асфальтоукладчиков

Современное строительство – это целый комплекс разнообразных мероприятий. Укладка асфальта – один самых из последних этапов. Создание дорожного полотна для стоянок и укладка дорог к новому сооружению – вот что в основном входит в этот процесс. И, разумеется, используется специальная строительная техника. Ну а, своего рода, флагманом, дорожных работ является асфальтоукладчик.

Подробнее

13-03-2014Для чего нужны циркуляционные насосы?

Различные системы отопления, как стационарные, так и переносные, находят активное применение в разных сферах человеческой деятельности. И люди, сталкивающиеся с такими системами, не могла не заметить появления на рынке нового прибора, под названием циркуляционный насос. Для чего же он нужен?

Подробнее

3-03-2014IT архитектура в современном офисе.

Современное офисное рабочее место практически невозможно представить вез постоянного доступа к Интернету. Но очень часто получается так, что организованная локальная рабочая сеть не обеспечивает нужного качества работы в сети в виду неправильной конфигурации. Давайте попробуем разобраться, как же нужно правильно организовывать IT архитектуру в современном офисе.

Подробнее

Чем и как покрасить радиаторы отопления?

Наиболее эффективным видом отопления до сих пор являются системы, основанные на передаче тепла от нагретого тела в окружающее пространство. В качестве такого «тела» в основном используют радиаторы отопления. Зачастую, для поддержания комфортной температуры в помещении или ввиду элементарного отсутствия регулирующих элементов, например, в системе центрального отопления, радиаторы нагреваются до значительной температуры. При норме в 60 градусов нередко можно столкнуться с отклонениями температуры до значений, приближающихся к 100 градусам. А в системах парового отопления и того больше! О высокой температуре радиаторов всегда свидетельствует неприятный запах жжёной краски, а последствия такого воздействия проявляются в виде отслоившегося лакокрасочного покрытия. В результате чего батареи приходится красить снова и снова. Между тем, каждый слой краски снижает коэффициент теплопередачи радиаторов, вследствие чего возрастают расходы на отопление.

Решение этой проблемы и одновременно путь к значительной финансовой выгоде – применение для окраски радиаторов отопления специальных термостойких эмалей, которые можно разделить на два класса: термостойкие и условно термостойкие эмали. К термостойким относят лакокрасочные материалы, рабочая температура которых лежит в пределах 120 градусов. Условно термостойкие – эмали, которые способны временно выдерживать температуры до 80 градусов.

Цена на эмали для радиаторов отопления напрямую зависит от их класса. Условно термостойкие эмали стоят порядка 3 долларов за 1 кг краски, а термостойкие – от 10 долларов за килограмм. Из отечественных эмалей, используемых в быту, подобрать настоящую термостойкую краску не удастся. Все они временно термостойкие. Зато отличаются невысокой ценой. В большинстве случаев этого достаточно. Импортные краски, например, немецкой фабрики «Дюфа», рассчитаны на высокие температуры (до 120 градусов) и отличаются высокой укрывистостью и слабым запахом.

Окраску радиаторов отопления термостойкими эмалями лучше проводить по холодным батареям. Если есть возможность, то лучше снять радиатор и зачистить от старой краски, используя для этого болгарку и металлическую щётку для неё. В труднодоступных местах можно воспользоваться ручной металлической щёткой. После зачистки радиатор нужно протереть ветошью, смоченной в Уайт–спирите или сольвенте.

Радиаторы окрашивают термостойкой эмалью так же, как и обычной краской. Эмаль в банке тщательно перемешивают, в баллончиках – встряхивают 2-3 минуты. Кисть для окраски лучше всего брать с загнутой ручкой. Окраску методом распыления лучше всего проводить на улице в тихую солнечную погоду. Нормальный цикл окраски радиаторов – два слоя. Промежуток между нанесением слоёв – не менее 12 часов.