Информация

23-09-2014Современный цемент и его виды.

Строить различные сооружения люди начали очень давно. С технологической точки зрения, древнее строительство было довольно примитивным, однако основные каноны используются и сегодня. Например – цемент. А если быть точнее, то смесь, крепко соединяющая строительные материалы между собой. В разное время эту роль играли разные соединения: известь, песок, глину. Современный цемент – это сложное химическое вещество, которое при взаимодействии с водой образует густую, пластичную массу, затвердевающую до твердого состояния. На основе некоторых цементов делаю различные виды бетонов и других строительных растворов.

Подробнее

20-03-2014Строительная бытовка – практичность и выгода

Практически всегда, современные строительные работы занимают гораздо больше времени, чем один-два дня или даже месяц. Поэтому вопрос: «куда поселить строителей», возникает очень часто. Можно, конечно, поселить их на съемной квартире. Но гораздо удобнее, дешевле и практичнее, будет заселить строительную бригаду в специализированную строительную бытовку.

Подробнее

18-03-2014Типы современных асфальтоукладчиков

Современное строительство – это целый комплекс разнообразных мероприятий. Укладка асфальта – один самых из последних этапов. Создание дорожного полотна для стоянок и укладка дорог к новому сооружению – вот что в основном входит в этот процесс. И, разумеется, используется специальная строительная техника. Ну а, своего рода, флагманом, дорожных работ является асфальтоукладчик.

Подробнее

13-03-2014Для чего нужны циркуляционные насосы?

Различные системы отопления, как стационарные, так и переносные, находят активное применение в разных сферах человеческой деятельности. И люди, сталкивающиеся с такими системами, не могла не заметить появления на рынке нового прибора, под названием циркуляционный насос. Для чего же он нужен?

Подробнее

3-03-2014IT архитектура в современном офисе.

Современное офисное рабочее место практически невозможно представить вез постоянного доступа к Интернету. Но очень часто получается так, что организованная локальная рабочая сеть не обеспечивает нужного качества работы в сети в виду неправильной конфигурации. Давайте попробуем разобраться, как же нужно правильно организовывать IT архитектуру в современном офисе.

Подробнее

ТЕХНОМАГИСТРАЛЬ

Износостойкая, быстросохнущая
краска для дорожной разметки и маркировки
скачать документацию

Краски для дорожной разметки «ТЕХНОМАГИСТРАЛЬ» являются быстросохнущими, матовыми, устойчивыми к погоде и свету, алкидными красками с сверхвысоким сроком службы. Они выпускаются в трех основных цветах: белая, сигнальная красная и желтая.
Основные области применения: для разметки и маркировки асфальтных, асфальтобетонных, шлако-бетонных, цементо-бетонных и нефтебитумных поверхностей дорог и подобных им транспортных путей, стоянок транспортных средств, ВПП и РД аэродромов, теннисных кортов и прочих поверхностей с дорожным и пешеходным движением.

Краски «ТЕХНОМАГИСТРАЛЬ» специально разработаны для эксплуатации в суровых погодных и климатических условиях.
Характеризуются достаточной эластичностью, адгезией к металлу и очень высокой скоростью высыхания. При температуре выше +20° С можно разрешать проезд транспорта уже через 5 минут после окраски без повреждения разметки. При более низких температурах (+5-+10 С0) высыхание замедляется, но и в таких условиях имеет достаточную скорость, т.е. краски можно успешно использовать и в прохладных условиях весной или осенью. «ТЕХНОМАГИСТРАЛЬ» соответствуют международным требованиям и стандартам, предъявляемым к качеству красок для дорожной разметки.

Краска изготавливаются в двух вариантах :
• Вариант 1 - Обычная
• Вариант 2 - Светоотражающая
.В качестве основы для наносимой краски может служить, например, асфальто-бетон, шлако-бетон, цементо-бетон или асфальт. Краска обладает хорошей адгезией к старым маркировкам.
Не рекомендуется нанесение сразу на свежее асфальтное покрытие, а только через 1 - 2 недели после начала его эксплуатации.
Окрашиваемая поверхность должна быть сухой и чистой, чтобы обеспечить наилучшее сцепление. В нормальных условиях достаточно проводить очистку дороги щеткой. При наличии жесткого, сухого слоя глины на дороге, необходима очистка аппаратом высокого давления (ВСМ А3). При нанесении краски, относительная влажность воздуха не должна превышать 85 %, при температуре не ниже +5 С .
Толщину сухой пленки выбирают в зависимости от будущего износа на каждом месте. Относительно часто для более требовательных объектов, например центральной линии, применяется толщина мокрой пленки 350 мкм. При окраске второстепенных линий, при небольшом износе от транспорта, допускается нанесение мокрой пленки толщиной 250 мкм.

Краски могут наноситься любым машинным способом воздушного и безвоздушного распыления, кистью, валиком. Однако обычно, маркировка дорог наносится механически двигающейся окрасочной установкой с краскораспылителями при высоком или низком давлении. При этом, наносимая толщина пленки зависит от многих факторов, например, от скорости движения установки, размера форсунки и применяемых давлений распыления. Способ нанесения стеклосферы (светоотражающего бисера) - посыпкой по свеже-нанесенной краске.
При производстве работ с краской соблюдать типичные меры предосторожности для работ с лакокрасочными материалами, применять индивидуальные средства защиты. Оборудование (шланги, бочки, кисти и др.) используемое при применении «ТЕХНОМАГИСТРАЛЬ» промывается растворителями (646, 650, уайт-спирит, ацетон).

Рекомендуемая температура хранения +10 - +20°С, в герметично закрытой таре без попадания прямых солнечных лучей и влаги, вдали от источников открытого огня. Краску можно складировать и в более холодных условиях. В этом случае , краска может загустеть. По этому перед применением ее необходимо переместить в отапливаемое помещение на срок не менее восьми часов. Гарантийный срок хранения –1 год в герметичной таре изготовителя